КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА +7 (495) 204-22-99

 

 НАПИШИТЕ НАМ INFO@LORIBLUSHOP.RU

 

Личный кабинет

Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена компания сделала ставку на инновации

Опубликовано: 08.06.2016

В начале 2016 года бренд итальянской обуви и аксессуаров Loriblu представил новый дизайн интернет-магазина www.loriblushop.ru  с улучшенным usability. Однако, несмотря на растущую популярность удалённых покупок, компания не стала ограничиваться модернизацией одного лишь онлайн-бутика. Большая часть продаж по-прежнему совершается в оффлайне. Чтобы сделать процесс покупки в традиционных магазинах ещё удобнее и приятнее для клиента, руководство компании приняло решение об использовании платформы для оффлайн-ритейла Mercaux, став таким образом одним из первых брендов, внедривших у себя эту новейшую технологию.

IMG_410112.jpg

«Loriblu не боится сложностей: в непростые для ритейла времена мы сделали ставку на инновации. В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - рассказывает Александра Кузьменко, владелец сети Loriblu в России.

Mercaux – мобильная платформа для оффлайн-ритейла, дающая продавцам моментальный доступ ко всей необходимой информации о товарах, а головному офису – контроль над процессом продаж и качеством сервиса в магазинах в режиме реального времени. Приложение для планшетов и смартфонов позволяет продавцам быстро проверять наличие нужного товара во всех торговых точках сети (у Loriblu на данный момент 5 монобрендовых бутиков в России), предлагать подходящие по стилю или альтернативные вещи и даже полные комплекты. Таким образом, покупатель сможет моментально подобрать к понравившимся туфлям платок или сумку, не тратя при этом время на поиски.

Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжают развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special Relation, многочисленные акции, партнёрские программы.

В коммуникациях с клиентом Loriblu давно и успешно использует принцип omni-channel. Этот подход даёт покупателю возможность наиболее удобного доступа ко всем интересующим его товарам. «Оффлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка и прочее – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - комментирует Александра Кузьменко. По мнению Александры, для рынка fashion настали непростые времена, однако сохранить постоянных покупателей Loriblu помогут инновационные технологии.

Комментарии (0)

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Купите в один клик
Для зарегистрированных клиентов доступны бонусные накопления
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.