Мы живем в обществе потребления, которым правят бренды. Сегодня не так уж важно, что. Главное - как.
Как преподнести? Как прорекламировать? Как о себе заявить? Даже очень качественный продукт без грамотного позиционирования ничего не стоит. Однако, где выход? Нужно ли платить за бренды и почему? Давайте разберемся на примере итальянской обуви LORIBLU.
Путь успеха LORIBLU
Это итальянская компания по производству качественной обуви, которая появилась еще в 70-е годы прошлого века. Начала историю фирма с домашнего предприятия, которое изначально никак не рассчитывало на мировую славу.
Однако, когда при производстве различной обуви, аксессуаров, сумок был создан собственный уникальный стиль LORIBLU, создатель бренда Грациано Гуччу понял, что ему удалось сделать нечто масштабное. «Фишкой» компании стало совмещение промышленного производства и ручной работы.
Итальянская обувь LORIBLU до сих пор выпускается небольшими партиями, однако это всегда на 100% качественные и элегантные модели. Сегодня LORIBLU– это один из тех брендов, которые стали синонимом итальянского качества. Это обувь с гарантией, которая не разочарует клиентов.
Достоинства бренда итальянской обуви LORIBLU
Итак, можно ли после всего вышеописанного сделать вывод, что плата за бренд – это лишняя трата денег? Безусловно, нет. Ведь, если мы говорим о всемирно известных компаниях, которые сегодня имеют определенный статус и лояльность клиентов, мы говорим о тех, кто смог из маленьких семейных предприятий, любительских дел, начатых чуть ли не в гараже, сделать мировые бренды.
Разве это не повод уважать такие компании? Не стоит думать, что бренд – это нечто искусственное. Сегодня их создать намного сложнее, потому что важна огромная совокупность факторов. В конце прошлого века основным критерием было качество.
Поэтому бренды, проверенные временем, - это бренды, честно заслужившие свою славу и свои имена. Стоимость таких товаров на 100% оправдана. Покупая итальянскую обувь LORIBLU, вы можете быть уверены в том, что покупаете качественный и долговечный товар, который, помимо всего прочего, еще и символ элегантности, стиля, изящества.
За эти характеристики действительно можно платить, а не за само имя на коробке, как многие думают. Ведь не просто так именно это имя стало всемирно известным, причем тогда, когда индустрия рекламы, на которую сегодня вешают всех собак, еще не была так развита. Хорошие бренды – это не самозванцы. Они заслужили свой статус качеством.