Часто, глядя на успешные предприятия, кажется, что удача сопутствовала им всегда, что успех для них – нечто естественное, что-то вроде, как для нас – дышать. Но это, разумеется, не более чем фантазия. Реальность такова, что каждый успех это результат не только подчас долговременного и кропотливого труда, но и большого преодоления сопротивления миру бизнеса, который оставляет на вершине только лучших своих представителей.
Когда фирма LORIBLU впервые представила покупателям свою продукцию, никто и помыслить не мог, что пройдет несколько лет и весть о производителе, предлагающем итальянскую обувь исключительного качества, разнесется далеко за пределы родной Италии. А все потому, что бутики и интернет-магазины LORIBLU, которые хорошо знают по всей Европе, «выросли» из весьма скромной идеи и не менее скромного производства. Так, давайте же посмотрим, как начиналась история создания лучшей фабрики обуви из Италии.
Итальянская обувь LORIBLU - от «подвальной» мастерской до высокой моды!
Начало ныне известному бренду LORIBLU, специализирующемуся на пошиве не только шикарной женской итальянской обуви, но и сумочек и аксессуаров, положил скромный предприниматель Грациано Кукку, который обладал отнюдь не скромным, как позднее выяснилось, талантом. Случилось это в ранние семидесятые. Надежным помощником и партнером Грациано выступил его брат Ренцо. Поначалу LORIBLU оставалась всего лишь скромной мастерской в Ле Марше.
Настоящий успех пришел только спустя восемь лет упорного труда, благодаря одному из детищ Грациано, туфлям для женщин «Mignon» с шикарным кожаным плетением, которые так полюбились представительницам прекрасной половины человечества, что до сих пор остаются хитом продаж в интернет-магазинах LORIBLU, правда, на сегодняшний день уже легендарным.
Восьмидесятые ознаменовались для LORIBLU двумя важнейшими для истории бренда событиями: выпуском потрясающей коллекции итальянской обуви, декорированной кристаллами Сваровски «Sandalo Bijou» и появлением в рамках бренда совершенно нового на тот момент направления, связанного с производством аксессуаров.
Это было связано с включением в семейный бизнес Аннариты Пилотти, жены Грациано, которая в 1994-м году встала у руля производства и возвела его на небывалую высоту. Сегодня же LORIBLU является синонимом роскоши, изысканности, потрясающей эстетики и удобства – всего того, что делает итальянскую женскую обувь (и не только женскую) эталоном качества!